ГАРАНТИЯ, ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ:

Описанные ниже условия обмена или возврата ориентированы на покупателей интернет-магазина являющиеся частными лицами. Если вы являетесь оптовым покупателем - свяжитесь с вашим менеджером. Условия обмена или возврата распространяются на товары ненадлежащего качества.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же модели или на аналогичный товар другой модели с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ НАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

Гарантийный срок товаров нашего производства варьируется от 1 года до 50 лет в зависимости от категории товара. Пункт приёма товаров для обмена по гарантии и возвратов находится в Москве по адресу: улица Водников, 2, стр. 16. Обратитесь в нашу службу поддержки для регистрации притензии или подготовки товаров для обмена.

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР НЕ ЧЕРЕЗ НАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

  • Пожалуйста, обратитесь за обменом или возвратом товаров в точку продаж, в которой вы осуществили покупку.
  • Если в точке продаж вам отказали в гарантии, обмене или возврате товаров, обратитесь в нашу службу поддержки, подробно опишите ситуацию, мы обязательно вам поможем.

С КАКОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия рассчитывается с даты изготовления товара;
  • при заказе товара из нашего интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки заказа покупателю.

ЧТО ЗНАЧИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ?

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой или перерасчётом;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

ПЛАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Возврат денежных средств от производителя возможен только в том случае, если товар приобретался в нашем интернет-магазине. Если вы приобрели товар в другой точке продаж - за возвратом необходимо обратиться к продавцу, который принимал от вас оплату. Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь в нашу службу поддержки, подробно опишите ситуацию, мы обязательно вам поможем.
  • Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. Возврат осуществляется тем же способом и на тот же счёт, с которого производилась оплата.
  • При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в кассе магазина, не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
  • Зачисление полной стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт картой, происходит сразу после получения требования от покупателя. Возможна задержка, зависимая только от банка.
  • При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Обращаем ваше внимание на то, что повреждённый вами товар в процессе монтажа или эксплуатации - не является гарантийным случаем и обмену или возврату не подлежит!